Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем деятельность уже несколько лет и имеем договора с более чем 100 владельцами квартир в различных районах. Наш центр делает все всегда в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии легальности регистрации и оберегаем наших клиентов от недобросовестных хозяев жилья.


Мы ценим ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не придется бесконечно выискивать добросовестных собственников жилплощади, которые захотят прописать Вас , а так же собирать нужные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с другими фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином районе, предложит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что требуется предоставить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для получения формы 3 в Ярославле? Согласно закону для получения Формы 3 фотография не требуется. Но следует знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, возможны некоторые различия для разных отделов УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В вкладыше так же указываются паспортные данные человека, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Да. Изредка хитрые директора школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Можно ли проверить законность такой регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся сомнения в легитимности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не передаем ваши данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по этому паспорту мы не сможем, требуется получить новый.


10. Если я получу временную прописку, могу ли взять займ? Несомненно, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 14.09.2025